Я сейчас смотрела кино "Рецикл" и оно чудовищно выбесило меня. Я знала, знала, что будет, как только появилась эта няшная девочка, как только прозвучала цифра, как только красная труба; но до последнего надеялась. Но нет.
Если кто-то вдруг - там спойлеры!!11
Кстати, кино во многом о женщинах и их страшных неисправимых ошибках (с)
Кажется, в
этом фильме главное было именно это: заброшенные фантазии и мечты
детства, несбывшиеся надежды, неустроенная личная жизнь и самая страшная
ошибка, которую может совершить только женщина (с)
ДА СКОЛЬКО МОЖНО-ТО УЖЕ БЛЯДЬ
ПЕРЕСТАНЬТЕ!
ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ЖЕНЩИН, ЗЛОБНЫЕ МУДАКИ
НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЧУЖИЕ МАТКИ
Такое тупое кино, а ведь как все начиналось. Женщина-писатель, мимими! Реальность и вымысел переплетаются! Когда она совершила поездку, и далее - до девочки и т. д., я думала:
- Ох, какое шикарное, бредовое и сюрное кино! Как няшен пейзаж! Как хороша идея с забытым!
А потом пошла-поехала какая-то хуита.
Такая прелесть эта идея с мертвецами и цветочками - так и она как-то странно развилась. Потом думаешь: и поделом им, глупым мертвецам! В смерти говнистые, в жизни, поди, такие же были. То-то их позабыли.
Финал вообще.
Что за ерунда. После типа катарсиса (затянутого, на мой чувствительный к катарсисам вкус) фигачить концовку в духе последней моды у режиссеров фильмов-сразу-на-дивиди - это... это не знаю как. Мне это не нравится. Это тупо.
Локации до красной трубы тоже - сначала прелестные а потом никакие. Ну, кладбище еще туда-сюда. Но блин! Один лес повешенных с выездом ржавой лошади кроет всю вторую половину, как бык овцу.
Но это все фигня. Главное, главное, что меня разочаровало в фильме - опять все сведено к детской проблеме.
У них была героиня-писательница. Будь у них герой-писатель, что бы произошло? Путь к себе по себе через себя! Ужасы, страсти, преодоление, осмысление, вспоминание, молодец, возьми с полки катарсис.
- Пхе, - сказали Куб, Ланг, Пан, Пан и Пэнг. - Давайте лучше про то, как она встретила свою неродившуюся дочку. Для бабы самое то.
Почему? Почему всегда так? Я обожаю фильмы (позорные трэшовые ужасы, как правило), в которых женщина берет дробовик или там черенок от граблей и всем дает люлей за свое дитя; но блин. Этот фильм своим началом дал надежду, что все будет иначе - ради разнообразия хотя бы. Фиг-то. Когда я в последний раз смотрела кино, где женщина преодолевает заради себя? Не за ребенка, не за мужика, а за себя?
Не помню даже.
Я не знаю, понятно ли, почему я пылаю яростью. Но просто... Была роскошная тема. Были все предпосылки для охуенного фильма про писателя и то, что он выдумывает, про человека, и забытое им. В первой трети потенциал! Но потом все опять скатилось к тому, что это женщина. Что у женщин? Дети! Даже мертвые! Так что в пизду (хохо, каламбурчег) потенциал, пусть страдает из-за десятилетней почти давности аборта. Нуачо, бабы на иное не пригодны. Двигать сюжет тока так.
А был еще второй фильм, и вот он охуенен. Называется "Вход в никуда".
Четыре (три) главных героя. Ле, хижина, бомбоубежище. Скудные спецэффекты. Ни одного монстра.
Они говорят и ходят по лесу, ходят и говорят; а оторваться невозможно от них. И это дивное чувство, когда начинаешь догадываться - а потом и они догадываются, а потом финал с морем и другой глупой девицей - это прекрасно. Уж на что мы любим веселиться и петросяниться с киношек, но этот глядели молча. Потому что это достойное кино. Кино, где автор не выпендривается, а рассказывает историю. И там сын Иствуда. Хороший фильм.У меня было так много сил, когда я вышла из отпуска, а теперь снова амеба. Но все равно. Я скажу.
У меня одна из милейших работ на свете.
И меньше месяца до пяти лет стажа. Как-то жутко даже. Глядишь, и пенсия недалеко.
Пойду посплю.