Зря, ох, зря меня сделали председателем культурно-массовой комиссии.
Я пробухала деньги на открытки, ня!
Игрище, гиена, злоба, страх, Дамер, Бранд, Вальдмеер.Еще я так захотела придти сегодня и поиграццо. Я думала - поделаю дейлики, схожу, наконец, в сраный Каражан, мейби, пойдут в сценарии и труп примажется и сходит тоже, зочищу Недра, потрайю рукоять в героиках, очивы праздника (ох, как я делала их Лаечке год назад, это было няшне)...
...пришла, а мне пишут, что кончилась, блядь, подписка.
Вот так желания разбиваются о реальность. Когда я теперь оплачу! Я проебала все деньги, что занимала! А до зарплаты дохуя! *беснуется* Вот ведь: когда можно было, я ленилась, а теперь невозможно, и я стремлюсь в игру! Проклятые выверты психики. Как психолог, я должна знать и анализировать подобное, и как-то бороться; но внезапно почти-купленные-корочки не гарантируют появления знаний в башке! Где-то тут наебка.
А еще нашла гиену своей мечты.
Это щенок и ее отдают на местном зоозаботливом форуме, и она охуенна; но блин! Я не хочу с ними связываться опять, они все там психи. Тупо боюсь! Но она охуенна! Но она уличная и дикая! Но она похожа на гиену! Оооох. Нет, я не буду опять биться об эти ебучие грабли, но... Но.
Работа внезапно успокаивает и радует, в понедельник все прошло прелестно - и отдача бумажки, и мероприятие. Говорят, увеличили нам оклад аж на девять (!) процентов! Это ли не чудо. Через сорок дней новый год, мой год; и я подстригла челку...
...Одна из вещей, которые бесят меня: подруга брата учится на парикмахера, я из интереса спрсила его, не подстрижет ли она меня креативно и стильно.
Он. Назвал. Цену.
Маленькие уебища, хуй вы у меня еще раз получите харчи или деньги. Хуй я свалю из квартиры, когда вам приспичит. Хуй вы еще останетесь ночевать. Хуй.
Это называется неблагодарность, да.
Мне пофиг, что цена в сто рублей. Мне пофиг. Все мои страдания интроверта, под носом у которого полнедели тусит левый чувак, ничего не стоят. Хорошо. Хорошоооо.
Старая начальница приходила на работу. Мы с коллегой в сотый раз возблагодарили богов за то, что у нас новая начальница. Старой впору давать мастеркласс по теме "Доведи человека до бешенства и истерики за пять минут". А новая (два года и все новая, блин) такая няша (со своими прибабахами, но кто без них!), и я ее люблю, хоть порой и беснуюсь и исхожу ядом, но я на всех так, даже на дорогих сердцу людей. Я люблю говорить о том, что меня бесит в людях, с другими людьми. Кажется, это называется сплетни? Но я не могу держать эмоции в себе. Особенно когда путаются в показаниях и прибедняются... или нарушают границы компетентности.
Смотрели с д. п. "Приют" (который дель Торо продюсер или кто он там) и странный фильм "Свидетельство" 2011 года. В первом внезапно хэппи-энд! (Не, ну правда.) Во втором - небесящие герои! Прорыв! И лютый экшн второй половины фильма, какое-то безумие! Умом понимаешь, что хуета, но глаз не оторвать от происходящего на экране, хоть и показыват лишь задницу бегущей девушки и смутные тени и ленивцев. У авторов талант, я прямо прониклась.
Еще качался"Дамер", но мне внезапно как-то стремно смотреть - вдруг сквикнет? Я очень нежна и трепетна. Но при этом хочется и пофапать на маньяка... экая дилемма.
- Иди и смотри кино, в котором я трахаю трупы и сексуально курю, - кагбэ говорит Оле Реннер. - Потом скачай кино, в котором меня двенадцать минут. Потом "Рыбу в Барреле".
Я видела гифки из "Рыбы"; не знаю, кого он там играет, но ПИЗДЕЦ ПОРОЧНОСТЬ. Лицо порочного сантехника разбивает мою волю и сердце.
Кстати, о ПОРОЧНОСТИ.
Я много думала на работе (все равно же больше нечего делать, да *сорказм*) о том, какой бы хотела написать фантик по "Протоколу Фантому" и пришла к мысли, что Хант/Брандт и Бенджи/Брандт - хоть и весьма милы, если хорошо написаны - не мое отэпэ. Это натужные пейринги. Хант женат (ололо, но все равно), а с Бенджи я читаю тока потому, что их много славных. Но в моем виденье никто из них не годится для укешенья милого Вилли. Тут нужен суровый мужик. Тут нужна история.
...Тут нужен тот министр или кто он там, кого прихлопнули спустя пять минут после появления на экране.
...Историю я им придумала. Там было все. Жена министра - экспрессивная алкоголичка, которую он очень любит! Странные отношения! Ключики к неврозу! Минеты в правительственных лимузинах! капсулы с йадом на всякий случай! И я придумала фанфик, но я опять блядь не смогу его написать, это ужасно печально. У меня в голове целое кладбище затонувших идей, мне порой самой страшно находиться тут. Почему так несправедливо. Почему кто-то не может выдумать охуенчик, но может сесть и написать фигню классным слогом и стилем, а кто-то как Оля?! Почему у кого-то есть лень, а у кого-то нет?
...почему в квартире пахнет горелым мясом?
Наверное, соседи.
И - ВНЕЗАПНО - Вальдмеер!
Пейринг, когда-то сподвигнувший меня скачать Камшу.
Это не та отэпэшечка, от которой у меня сорвало крышу, это просто клевая вещь, которая подтверждает правило 95%. Оно же работает в обе стороны и к цельным вещам, так? Нечто суть фигня, но вдруг проблеск. Как то дебильное кино, где огромный бур и зомбе и крюки, а в конце катарсис. Вот так; и в странном чтении Вальдмеер как... как не знаю. Они шикарные.Безотносительно ко всему. В воспоминаниях Тэффи о Бальмонте было: революция, она едет куда-то в никуда в забитом полутрупами поезде. Нечем дышать. Она боится, что не доедет. И вдруг вспоминает стихи.
В замке был веселый бал,
Музыканты пели...И снова, и снова -
как заклинание (с). И держится, и доживает до утра. Ее спасла
магия стиха.
Тэффи по мемуарам вообще охуенная. Я специально не читала воспоминания
о ней, только
ее воспоминания, чтоб не было как с Цветаевой. И как с Достоевским, когда все пишут: ох-ах! Мудак, жидофоб! А я вспоминаю "Братьев Карамазовых" и тот кусок из дневников, где он пишет про девочку, которую мучали родители. И то, с
каким чувством это было написано - и я понимаю, что если даже выяснится, что он ел младенцев, я все раВно буду любить его. Потому что - он был с психболезнью и все такое, но у него
БЫЛО СЕРДЦЕ И ДУША.
И он видел зло и называл его злом и бесился от невозможности изменить что-то; и он был хз какой человек, странный, сломанный, слабый, больной, может быть - но я так люблю его.
Как только можно любить незнакомого полумифического человека; впрочем, нам ли привыкать!